[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос навернокразраб отчикам ALT

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Ноя 21 12:17:09 MSK 2001

20 Ноябрь 2001 20:35, Вы написали:
> On Wed, 21 Nov 2001 00:17:18 +0300

> в руках.
>
> apt-get update синхронизирует базу двнных репозитария в инете и локально.
> apt-cache - дает информацию с локального кеша
> apt-get install - берет называние с локального кеша а пакет запрашивает с
> удаленного.
>
> если в локальной базе значится пакет A-alt1
> а в удаленной базе уже A-alt2
> то вопрос - что запросит apt-get и что ему ответят?

Понял. То бишь update надо сделать ) . Вообщем всё поехало как ни странно
ошибки насчёт невозможно найти файл пропали. Bluefish обновился и всё ок
CoolEdit тоже обновился но кракозябры остались. Вероятно в нём просто надо
выставить нужный шрифт (1251) но я не могу найти это меню из-за кракозябров.
В cooledit,ini  ничего похожего на выбор фонтов нет

--
Regards
Korshunov Ilya