[mdk-re] SIS 735 & ALi Magik 1

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Ноя 21 10:54:01 MSK 2001

Hello Dmitry,

Wednesday, November 21, 2001, 10:41:35 AM, you wrote:

DS> Здравствуйте!

DS> Собираюсь как-нибудь проапгрэйдится на DDR систему, посему вопрос по
DS> железякам:
Лично я предпочел AMD 761. Уже около 10 машин.
Вполне работоспособная система и производительная.
Лично мое предпочтение (в порядке убывания) - VIA, SIS, ALI.
Вскорости буду тестировать на KT266A. Но это на этой или на следующей
неделе. На счет остальных - думаю что следует немного подождать
отзывов реально работающих людей. Это произойдет не ранее конца
месяца. Если интересно, то могу свои личные впечатления об AMD
написать, но если действительно есть в этом потребность :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru