[mdk-re] Оффтопик (was: Re: [mdk-re] бНОПНЯ МЮБЕПМН ЙПЮГПЮАНРВХЙЮЛ ALT)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Ср Ноя 21 09:47:01 MSK 2001

On Tue, 20 Nov 2001, Korshunov Ilya wrote:

> оПНЯРН СФЕ ПЮГЮ 3 ОНЯР НРОПЮБКЪК - БЯ╦ РХЬХМЮ.
> с ЛЕМЪ ОПНАКЕЛЮ Я ПЕДЮЙРНПЮЛХ CoolEdit Х BlueFish - Б ЛЕМЧУЮУ ЙПЮЙНГЪАПШ.
> яХЯРЕЛЮ ЯОПХМЦ КНЙЮКЭ win2151 . оПНАНБЮК Б МЮЯРПНИЙЮУ BlueFish БШЯРЮБКЪРЭ
> ЬПХТРШ ДКЪ GUI БХМ1251 Х koi8-r - МЕ ОНЛНЦЮЕР. Pls help.
> --
<skip>

2 Илья: бНОПНЯ, однако. Илья, будьте так добры отправлять письма в
персонажа известного анекдота - еврея, которому Бог трижды посылал помощь
во время наводнения, а еврей отмахивался от помощи, говоря, что его спасет
Бог. Утоп бедняга... No offence ;-)
К тому же не в моих силах изменить мой почтовый клиент, а каждый раз
использовать recode для прочтения Ваших писем затруднительно.

2 All: Простите за оффтопик. Читающие рассылку постоянно заметят, что
сдерживался я достаточно долго.

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]