[mdk-re] Re: Mutt charset=?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Ноя 21 09:10:01 MSK 2001

Hello Pankratov,

On Wed, Nov 21, 2001 at 08:54:36AM +0300, Pankratov Artem wrote:

> Привет,
>
> Подскажите пожалуйста как в (Mutt 1.0.1i (2000-01-18)) сделать так,
> чтобы он сам автоматически пререкодировал письма из др. кодировок,
> или с помощью внешних перекодировщиков. Примеры конфигов пожалуйста.

charset-hook в нем есть?

Зачем вам эта седая древность? У меня работает 1.3.23.1i (был только
один глюк, но ужасный -- попытался отправить отложенное сообщение, но
получил segfault, а сообщение из postponed уже удалилось).
Поставьте 1.2.5i, все будет перекодировать.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org