[mdk-re] После перехода на 2.4 перестал работать ncpmount

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Вт Ноя 20 16:30:12 MSK 2001

20 Ноябрь 2001 20:31, Вы написали:
--skip--
> [root на kosha kosha]# ncpmount -U idkp -U kosha /novell/
> ncpmount: Unknown server (0x89FC) in find_conn_spec
возможно сервер недоступен по иным нежели переход на 2.4
причинам, кончилось время действия пароля и т.п., у меня проблем
не возникло никаких. Кстати:
 ncpmount -S SERVER -U USER /novell/
> рЮФЕ ТХЦМЪ
> slist ПЮАНРЮЕР.
>
> х ЕЫ╦ ОПНАКЕЛЮ - ОНВЕЛС БЕЯЭ ЯНТР Ю'КЪ ncpmount Х slist
> ПЮАНРЮЧР РНКЭЙН ХГ ОНД ПСРЮ ?
slist - работает и от обычного пользователя
ncpmount - от root
я вставил команду в ncmount -> /etc/rc.d/rc.local
--
С уважением А.Степанов. СПб.