[mdk-re] pam

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Ноя 20 13:20:10 MSK 2001

On Tue, 20 Nov 2001 12:06:56 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Спасибо за посильную помощь.

> Да я на некоторых обновлялся последователно, а вот на одной
> пришлось сразу. Да я бы и не обновлял pam, если-бы вот при
обновлении
> XFree86 не потребовалось загадочного пакета pam(sys..и что-то
там)
> В листинге я такого не нашел, вот и пришлось методом тыка
обновляться.
> Но я все делаю руками. rpm -Uvh ....

Угумс.. У нас разные методики, я руками только помогаю apt-get у
изредка, ну там unmount на флоп и ЦДРОМ сделать ,или, если не
справляется с заменой на более новые версии, старое с --nodeps
прибить. А при установке мне предварительное apt-get -S install
что-то, сильно помогает прояснить ситуацию с зависимостями. И все
же apt-get update , aptget install rpm  и apt , c последующими
apt-get check должны прояснить ситуацию, мне кажется ....

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd