[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Как восстановить граб

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 20 11:57:22 MSK 2001

Мира тебе, Alexey,

Tuesday, November 20, 2001, 10:17:36 AM, you wrote:

AK> Точно есть? Слэйвом на втором канале -- винт?
Ага. Слэйвом на втором канале и еще вчера днем, до перестановки винды
грузился. Чего-то я не понимаю. Он же примонтировался рутом нормально.
Кстати так же он ругается и на другой винт, который мастером на первом
канале, и раздел которого не примонтирован.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru