[mdk-re] pam

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Ноя 20 11:19:01 MSK 2001

On Tue, 20 Nov 2001 10:52:16 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   При обновлении Весны(оригинальной) до текущего Сизифа
>   произошел казус. Система напрочь не хочет пускать.

У меня несколько машин обновляются регулярно с Весны (еще бета)
до текущего Сизифа и все путем, если понимать что apt-get говорит
во время обновления и помогать. Было один раз , что не загрузился
c новым 2.4.9 ядром из-за недоделок с initrd а так все нормально.

>   Куда копать.

Вы ведь хотели прыгнуть сразу из Весны в Сизиф, а тут много уже
чего изменилось, легче было сначала уменьшить до минимума  объем
установленного или вообще не ставить (если установка недавно
проходила с намерением обновляться) и установить заново сразу из
Сизифа.
А сейчас я бы загрузился с другого ядра или дискеты , если ядра
нет другого в /boot и apt-get check, смотреть вывод внимательно
пытаться помочь руками с rpm -e -nodeps лишнее и заменяя это
новым из Сизифа. Надо было сначала первым делом rpm и apt
обновить..

>   И еще вопрос. Пытаюсь обновить XFree.
>   Выдает список зависимостей. Среди них
>   pam(sys....) - это что за пакет такой?

А чем Dы обновлялиcm то ? apt-get то сам все достанет, что в
зависимостях стоит..

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd