[mdk-re] [JT] возвращаясь к теме "нехороших" провайдеров

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Вт Ноя 20 11:08:12 MSK 2001

Hi!

Одно время здесь было обсуждение про "нехороших" провайдеров. Сам я в него
не вникал. Теперь я почувствовал "на своей шкуре", что это такое. Мой
новоиспеченный провайдер (фактически это мелкая конторка, субпровайдер)
закрывает на весь вечер и ночь и на выходных круглосуточно 25 порт,
соответственно я остаюсь без SMTP.

Воспользоваться вебпочтой не предлагать :-)

Делается это, как мне объяснили в "саппорте" из-за того, что они никак не
могут отловить одного спаммера, который рассылает через них по ночам. А т.к.
саппорт не работает ночью и в выходные, то все сделали топорным способом. Об
отсутствии у этого "провайдера" SMTP я вообще молчу.

Если у кого из присутствующих в рассылке "висит" SMTP не на стандартном
порту, у меня просьба к этим товарищам: не смогли бы вы выделить мне один
логин на SMTP-авторизацию. Писем много я не шлю, где-то около 7-10 в день,
половина из которых - спамрепорты. :-)

В качестве мейлера используется Сильфида, там есть поддержка SMTP-AUTH.

P.S. Пожалуйста, пишите личной почтой.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"