[mdk-re] [JT] bttv и радио

Вт Ноя 20 10:47:03 MSK 2001

Обращаюсь к Вам, любители радио. Есть тюнер на bt848 и есть желание
слушать радио. В настоящий момент я делаю это следующим образом: в
КДЕ открываю консоль, в ней набираю "radio частота". Запускается
любимый "Шансон". Попытки найти, каким образом настроить пресеты и
переключать станции оказались тщетными. Может кто что подскажет, куда
рыть, ну люблю я, когда радио фоном работает, а переключение программ
предельно простое.
И ещё. Когда в КДЕ прошу выполнить "radio частота", то радио запускается,
но оно невидимо! Чтобы отключить приходится идти в консоль. А не подскажет
ли кто, есть ли что-нибудь типа FMRadio для виндоус? Кнопочки с номерами,
легко настраиваемые пресеты?
Заранее благодарен. Павел.