[mdk-re] [JT] bttv, bt848 и Юниор1.1. Краткий отчёт

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Ноя 20 10:00:18 MSK 2001

Здравствуйте, глубокоуважаемые!
Сбылась мечта, подключил телевизор.
Чтение многочисленных Факов и Мини-факов не помогло. Наводка
была в документации к Юниору, где было сказано, что bt848
(старенький тюнер Aver TVPhone) автоматически не опознается
и надо исрользовать modprobe. Я этот modprobe гонял до посинения,
перебирая все возможные варианты, но упорно желая использовать
тип тюнера Филлипс в системе СЕКАМ! (это, вроде как очевидно,
ведь я же в России!). И получал полный облом. И только врожденное
любопытство заставило в конце-концов попробовать  систему ПАЛ.
И сразу все закрутилось! Ну кто бы мог подумать, что там под
системой имелась в виду раскладка каналов по частотам!
	Замеченные недостатки:
1. Каналы запоминаются, но по умолчанию им присваивается
ситема ПАЛ. Вручную заменяем на СЕКАМ.
2. Звук "стерео". Как лечить, не знаю, но не мешает.
3. Кабельщики используют каналы по своему разумению. У меня одна
программа отстоит от стандартной на 390 каких-то единиц, а XawTV
позволяет запомнить только 120. Как лечить, не нашёл.

Система Юниор1.1, мама Abit KT7A, Athlon1200. Полная установка
Юниора занимает 10 мин.
Успехов. Павел.