[mdk-re] Re: [mdk-re] Intel Business Video ... (не выговорить)

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 19 23:03:01 MSK 2001

Intel Business Video Conferencing with ProShare Technology

> Если у Вас в руках коробка, то в документации на первых страницах
> и будет ответ.
если бы так, нет ее, буклет с картинками и все - я уже support.intel.com
весь вроде излазал,
там так - свободного софта по вашей теме нет, а все остальное как в Help-е
по виндюкам.
с английским плохо - может что пропустил.

> еще один вариант. всунуть ее а компьютер и посмотреть вывод dmesg и
/proc/*
> линукс должен сказать, как это в PNP видно. часто помогает.
О , это хороший ответ, завтра попробуем, утром выписываю коробку на себя и
домой Linux-у показывать.
А так как в Linux я начинающий или чуть начавший, то извиняйте, вопросы
будут.
Процесс запишу на бумажку, и в случае успеха (общего конечно - выложу в
инет)
за авторством всех участников рассылки.