[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] прорвало высказаться

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 19 21:55:00 MSK 2001

> После выпуска Master  -- заведем.
> Rgrds, AEN

Вот за это огромнейшее спасибо
а то трясешь в фирме что нибудь а там как бараны в windows наклейку тыкают
в Москве их проконсультировать поставщики не могут
пора торгашей приучать к мысли что есть Linux и им пользуется немало народу

но если процесс пойдет с Вас (с ALT Linux) тотальная руссификация
дистрибутива
и тогда на Руси виндюкам в определенной степени кильдык наступать начнет
у меня вот все знакомые в округе насмотревшись что творит машина под Linux,
я имею ввиду прежде всего многозадачность и непадучесть, схватились за
освоение Linux