[mdk-re] OMNI 56K PCI

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Ноя 19 16:01:00 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 03:20:15 +0300
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Прошу вашей помощи! Меня попросили сделать из компа нормальный Linux-сервер и
> настроить так, чтобы через него выходить в инет. Но вся беда в модеме (subj).
> Это внутренний PCI-модем и пока я просто не представляю, что же с ним делать.
> Если кто-нибудь имел хоть какое-нить дело с ним - напишите! Можно лично на
> почту. Буду рад любым ссылкам по этому поводу.

Я поднимал нечто похожее. Пришлось вытаскивать дровишки (нашел в двух вариантах: просто собранный модуль и объектник с обвязкой). И то и другое достаточно глючное (иногда ядро падало), но в инет ходить можно было, правда в скриптах нужно было прописать все возможные ABORT`ы, иначе модем "вис".

Rgds,
Anton