[mdk-re] три раскладки , как быть? ( продолжение темы )

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 19 14:53:00 MSK 2001

Hi,

Michael Shigorin wrote:

> А может, придумать генерилку раскладок? "Хочу A+B, чтобы
> переключалась по C [и D] и светила в иксах L; и чтоб циферки
> с/без Shift набирать, а точку/запятую -- win/non-win".

Это уже обсуждалось на locale* и даже была речь о тестовых вариантах. Потом,

правда, заглохло. Проблема то не в тройной раскладке! Проблема в отсутствии

простого механизма подключения нужного количества раскладок! Мне тут, правда,

присоветовали завешивать setxkbmap blablabla на клавишные
комбинации в необходимом количестве. Заодно произвольное
переключение между языками. Вот только никак руки не дойдут
попробовать.
Всего,
Андрей