[mdk-re] C-Media 8738

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Ноя 19 13:05:00 MSK 2001

On Mon, Nov 19, 2001 at 12:36:45PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> Hi!

> Попробуйте драйвер от alsa. Возможно тот драйвер, который идет с ядром,
> неоптимален. У Вас наверняка используется модуль cmpci.o (В alsa есть
> аналогичный модуль snd-card-cmipci.o). Напишите о результатах.

Тот драйвер, что идет с ядром, весьма глючен, проверено на собственном
опыте. В xmms звук останавливается через некоторое время проигрывания,
ругаясь на таймаут.  С драйвером то alsa никаких проблем замечено не
было.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730