[mdk-re] Re: OMNI 56K PCI

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Ноя 19 12:51:01 MSK 2001

Hello Michael,

On Mon, Nov 19, 2001 at 11:29:24AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Я слыхал.

> Не будьте столь категоричны :) Люсенты вон так даже хвалят.

Вообще, софтмодемы -- довольно интересная придумка. Это что-то наподобие
простой звуковой карты, которую заставляют "петь" полностью
программно. Недаром встроенный звук и встроенные модемы в материнских
платах вяжутся на один AC'97. Плюс: для поддержки какого-нибудь нового
протокола не нужно ничего прошивать, только заменить драйвера. Минусы:
небольшой -- отнимаются ресурсы процессора и памяти, серъезный --
сложно написать драйвер для операционной системы, не поддерживаемой
производителем.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org