[mdk-re] Re: Q: samba 2.2, acl editing (migration)

Пн Ноя 19 12:46:11 MSK 2001

Очевидно, да. http://www.ssc.com/ssc/samba/

> Просто хорошо было бы хоть пессимистические сроки человеку
> назвать, когда можно будет пробовать файл-сервер на самбу тащить.
> Или как с NT acl'ки утащить?
Я уже давал ссылки: http://us2.samba.org/samba/ftp/slides/
И в частности, http://us2.samba.org/samba/ftp/slides/samba-acls.ag.pdf

$ cat /proc/identity >~/.signature
A penny saved kills your career in government.