[mdk-re] OMNI 56K PCI

Tihonov Vladimir =?iso-8859-1?q?sib=5Fdrakula_=CE=C1_intramail=2Eru?=
Пн Ноя 19 12:03:01 MSK 2001

Hello Vyt,

V> Не надо так однозначно. Не покупать при возможности - да, но если
V> уж не повезло, то винмодемы заставить работать под Linux можно.
V> Повторюсь - http://www.linmodems.org
При наличии желания можно и слона петь заставить, другой вопрос -
нужно ли? Опять же, я как-то писал под всю эту тягамотину, это не
реализация, это ужас...

--
Best regards,
 Tihonov                            mailto:sib_drakula на intramail.ru