[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

Alexey =?iso-8859-1?q?Alexey=5FPilyugin_=CE=C1_HotBox=2Eru?=
Пн Ноя 19 09:50:02 MSK 2001

Hello AVL,

понедельник, 19.11.2001, you wrote:

A> весьма глупо так перетасовывать. имхо это странно, что 25 пользователей все таки пустили.
Странно.
A> вобщем если так все намешал - только сам себе помочь сможешь.
A> будет здорово, если я окажусь не прав.
Что  я  намешал?  Я  с  "нуля" скомпилил и поставил самбу 2.2.2. А она мне
лимит в 25 юзеров. В /etc/pam.d/samba сначала кинул старую конфигурацию,
потом  которая для 2.0.10 из апдэйтов. Если ставить самбу 2.0.10, то всё
работает, если ставить 2.2.2, то не работает. Если у кого 2.2.2 работает
киньте /etc/pam.d/samba.

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:Alexey_Pilyugin на HotBox.ru