[mdk-re] Re: [JT] sylpheed+procmail

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Ноя 19 09:13:01 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 12:16:47 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Не читайте за обедом чайницких статей :)
Ну что-то ведь надо, примеры всяко проще чем документация в ряде случаев...

..вот например как это сделать так и не понял до сих пор, погорячился.
НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ! :) Сам найду. Просто пока времени/желания сильно не было.

> Дык Sylpheed ведь работает с MH, нет?
Точно :(
Опять велосипед изобретал, был почему-то уверен что MH это формат
одного файла (кстати а как он называется тогда?)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |