[mdk-re] [JT] vsftpd vs. ftpd-BSD

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пн Ноя 19 07:36:18 MSK 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, November 16, 2001, 2:53:53 PM, you wrote:

> "я знаете ли еще немного занимаюсь безопасностью " :)))
        мы тут все немножко ей увлекаемся ;-)

> и по этому считаю, что действительно безопасные решения
> лишь те который работают давно и у которых есть большая
> история эксплуотации. Исходя из этого я (пока) считаю
> ftpd из OpenBSD более безопасным решением
> (к тому же OpenBSD очень люблю и использую давно)
        это одна стороа правды, а вторая - чем больше, точнее дольше
используется некий сервис, тем больше в нем найдено ошибок.
Попробуйте как найдите что нибудь для MTA Zmailer, я вот сколько
неискал ничего ненашел, когда как для нашего дорого и любимого
sendmail'а дыр описанно немерянно. вот кстати и для postfix DoS атака
появилась.

> Кто решил что vsftpd более безопасен ? Кто-то там в рассылке сказал ?
        мне к примеру это сказал А.Каневский из команды BlackCat. его
слову я доверяю.

        дело хозяйское, быть может поиск по www.rootshell.com может
изменить ваше мнение.

--