[mdk-re] Slocate...

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Ноя 18 21:53:15 MSK 2001

On Sunday 18 November 2001 21:21, you wrote:

> Расскажите о разделах на Ваших hdd.

Спасибо большое, теперь всё понятно: проблема в /dev/hda1, который является
ntfs.
Работать
с ним нормально не получалось - обязательно подвисал на каком-либо каталоге.
Я как-то добавил этот раздел на всякий случай - и забыл - не думал, что без
меня на него будут лезть всякие slocate'ы :-)

Раздел убран, теперь ничего висеть не будет.

А то, что настолько плохо работает ntfs - проблема ядра? Помнится, с Mandrake
8.0 такого не было. Не видел некоторые каталоги - да, но висеть - не вис.

P.S. Я монтирую NTFS как readonly.

Всего доброго,

Егор