[mdk-re] Re: [mdk-re] Samba & 1C --- Мнение [JT]

Vladimir Nikolaenkov =?iso-8859-1?q?nva_=CE=C1_nicks=2Eilim=2Eru?=
Вс Ноя 18 17:19:12 MSK 2001

Оффтопик, сорри

А Вы не предлагайте 1Су свои услуги - предложите клиентам маааленькую
обработку по загрузке данных из Вашего "Банк-Клиента" в 1С-Бухгалтерию. И
все. Эта штука (почти) независема от версии конфигурации 1С. Если и
зависема - перелопатить ее под новую - легко. Эт первое. А второе - где
стоит 1С - там, как правило, есть программисты. Так что, все что от Вас
требуется - формат файла обмена с бух.системами. И не надо никого ни о
чем просить - дело надо делать.

Успехов
пока