[mdk-re] C-Media 8738

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_mill=2Esolid=2Ensc=2Eru?=
Вс Ноя 18 09:15:00 MSK 2001

 Здравствуйте, это сново я.

> У меня таие проблемы с CM8738 на Spring2001:
> Почему-то отсутствует звук, когда я проигрываю mp3-audio or mpeg-video.
> А вот wav из виндового раздела проигрывается нормально, т.е. звук из
> колонок слышен. А mp3 музыку xmms только показывает, что играет, а звука нету.
> cat /dev/sndstat выдаёт "No such device".
> HardDrake карточку определяет и даже слышно английскую речь.

Я тут покопался и обнаружил, что mp3 он играет, но не все. Когда он
проигрывает mp3 44kHz, то звука нету, а когда 24 или 12kHz, то звук есть.

Что с этим делать? Может какой дополнительный софт для этого нужен?

С/у, Денис.