[mdk-re] ogg123 не играет - это излечимо?

Сб Ноя 17 16:27:02 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 16:00:05 +0300
John Profic <profic на lrn.ru> wrote:

> В общем 2-возможных варианта: /dev/dsp занят например esd

а почему mpg123 это не трогает? он то работает и до и после.
боюсь что неверно пакет собран.

> или это вообще не OGG, что за FreeRIP MP3?
без понятия. но xmms его играет нормально. и битрейт скачет как положено.
кстати и этот ogg123 его тоже играет! только на -d null... но играет

> У меня самосборный vorbis-utils/ с ним проблем не ощущал...

понятно.