[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2473 - 14 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 17 11:59:04 MSK 2001

> Пожалуйста, ещё раз посмотрите свои настройки. А лучше пришлите
> мне их открытым текстом. Иначе самому придётся доискиваться.
> Одной ошибочки в синтаксе достаточно, чтобы это не работало.
Всё это и так открытый текст, вставленный непосредственно из
используемых конфигов. Пароль прислать не могу :( , потому что ROL  лишь
ограниченный доступ даёт и (наверняка) не пускает нескольких
пользователей одновременно :( . Всё что дано в < > подмените на свои
данные и... вуаля. Имя пользователя ВЕЗДЕ в формате
<телефон>:<имя>@online.ru. При соединении все данные проверяет 2 раза!
Сперва засылаем всё скриптом, затем еще раз ppp (затем автоперезвон и
третья проверка). Если найдёте способ заткнуть звуки модема при втором
соединении, скажите как.