[mdk-re] Re: [mdk-re] Свободный учебник по информатике стартовал! ( оффтопик )

Сб Ноя 17 00:30:01 MSK 2001

Юрий: добрый вечер!

Проект учебника прочту завтра, а с хостингом и списком рассылки проблем
нет.
Не сомневаюсь, что Rider будет рад разместить Ваш проект на LRN.

Это прекрасное начинание!
Rgrds, AEN