[mdk-re] Re: [mdk-re] Samba & 1C --- Мнение [JT]

Пт Ноя 16 23:58:12 MSK 2001

On Fri, 16 Nov 2001 20:09:29 +0300
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> А при чём тут 1С?

Вы мой текст не прочли (либо ничего не поняли). Банковские
программисты предлагали фирме 1С _свои_ услуги. От них же (от 1С)
почти ничего не требовалось. В те поры наша программа Банк-Клиент
раздавалась бесплатно и обслуживалась нами бесплатно. При
интеграции клиент получал бы от нас в совокупности ещё и
бухгалтерскую программу, которая после совершения электронных
проводок позволяла бы, например, автоматически получать файлики
для налоговой инспекции. Не надо вбивать данные из Банк-Клиента в
1С. Удобно. Это понятно?
Если каждый день в Банке добавлялось 2000 новых клиентов, то даже
10% желающих работать с 1С составили бы весьма заметный бизнес
(на самом же деле, только по московским отделениям Банка
электронные проводки составляли по деньгам 45%). Но фирма
настолько оказалась пропитана духом околорыночных трущёб, из
которых она выросла и по которым гулял ещё Эраст Фандорин, что не
смогла оценить своей выгоды. Своей, повторяю. Так как наш продукт
доставался клиенту даром. Наш же продукт отличался простотой и
эффективностью. Клиент получал его (в наборе со средствами
защиты), и через пару часов посылал из дома (офиса) первые свои
платежи в режиме on-line. В Банк можно было приходить лишь сильно
соскучившись по своей операционистке. А они все прехорошенькие.