[mdk-re] shared mail on server(IMAP?)

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Ноя 16 19:46:02 MSK 2001

On Thursday 15 November 2001 22:13, you wrote:

> Здравствуйте :-)
>
> Хочется реализовать следующее:
> MTA Exim. Прикрутить к нему что-нибудь такое,
> чтоб каждый пользователь залогигившись на любой машине мог работать
> со своей почтой в Outlook Express, т.е. чтоб она хранилаь на
> сервере в профиле пользователя.
> С помощь чего это можно сделать?
> Не будет ли тормозов если у пользователя например 100Mb почты?
> Практические советы и рекомендации?

Имеется уже такой опыт. В кратце, результат:

Связка EXIM+Cyrus-IMAPD
В качестве клиента использовать лучше Outlook 2000. Остальные или
хреново работают по IMAP или (как вы описали в следующем письме)
теряют письма, если их большое количество в папке.

У меня есть в этой связке один клиент со следующими параметрами:

Объем почтового ящика = 960 Мб
Макс. количество писем в фолдере = 15628

:-))

with best wishes.

Yuri.