[mdk-re] poweroff

Пт Ноя 16 18:03:15 MSK 2001

Идеальный вариант, администратор(по паролю) имеет право
безусловного выключения системы. Пользователь (без поролей)
может выключить систему если он в ней на данный момент
единственный. Ну или хотя бы без проверки.

Всего,
Андрей

И еще, у меня (Весна 2001 с обновлениями) никаких следов
sudo или sudoers в системе не обнаружено. Где оно лежит?