[mdk-re] Сканер в Junior 1.1

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Ноя 16 18:00:00 MSK 2001

Sergey Ivanovsky wrote:

> Спасибо за отзыв!
> вот выводы

<skip>
хм у вас не завелся scsi контроллер, пришлите тогда вывод
lsmod
а так же
cat /etc/modules
cat /etc/modules.conf

> Да, под виндами сканер работает. т.е. с железом пожоже все в порядке.
Но это абсолютно не значит что дрова к вашей scsi плате работают

Не могли бы вы уточнить, что за модель scsi адаптера используеться и для
какой шины?
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>