[mdk-re] vsftpd vs. ftpd-BSD

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Ноя 16 16:55:02 MSK 2001

Fri, 16 Nov 2001 13:55 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Ответ в другом списке, см.
> http://www.logic.ru/pipermail/devel/2001-November/003829.html

Цитирую "другой список":

> Правильно. Никто Вас и не заставляет этого делать. Но приоритет пакета
> vsftpd в новых дистрибутивах будет выше приоритета пакета ftpd-BSD.

Ага, стало быть, ftpd-BSD из Master не *уберут*, а лишь
*изменят приоритет* ? Правильно я понял?

Так это совсем другое дело. Это позволяет спокойно продолжать работать на
привычном софте, и попутно изучать новый, пусть даже многократно лучший.

--
HB