[mdk-re] vsftpd vs. ftpd-BSD

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Ноя 16 16:25:01 MSK 2001

Fri, 16 Nov 2001 10:14 +0500, Russu V.F. wrote:

>         если мне неизменяет память в vsftpd нет glob, с которым
> связаны многочисленные дыры во многих фтп севреах.
>         а во второх - вы поглядите на конфиг vsftpd и сразу влюбитесь
> в него ;-)))
>         в третих мне нравиться его подход к неким вещам. типа если
> заперещана запись в каталог (скажем incoming который исторически
> остался у меня с прошлы серверов) vsftpd нечего нескажет в лог при
> обычном режим логирования, мне кажеться это очень удобным. Далее очень
> (опять же для меня) система разрешения записа в каталог(и). вы
> [...]

Фух, наконец-то среди груды мусора этот содержательный ответ! Мучо грасья,
камарадо! :-)

Жаль, что дайджесты приходят с такой задержкой, а читать Ваши письма в
он-лайне ( altlinux.ru/pipermail/ ) не представляется возможным. Ни я, ни
mailman не умеем читать base64 :(
Я все больше по-русски, а он -- по us-ascii 7bit.

Хотя сообщение Мих. Забалуева, что mailman к 2017 году научится понимать
MIME, конечно, обнадеживает ;-)

--
HB