[mdk-re] IPX

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Пт Ноя 16 16:24:07 MSK 2001

> Действительно, slist не работает до первого подключения к
> серверу. После монтирования дисков хотя бы одного сервера
> начинает работать.
>
> Монтируется так:
>
>   ncpmount /mount/point -S server -U user
>
> (размонтируется, соответственно, ncpumount).
Аналогично
ncpmount /mount/point -S server -U user -b
ключ -b позволяет, в случае наличия эмуляции BINDERY MODE или
при Novell 3.xx получать все сообщения с Novell.

> По поводу печати - man nprint.

IMHO: если печать из под Linux на Novel-очередь печати, то
1) cups снести и близко не подпускать, пользоваться lpd
2)поставить printtool из предыдущего дистрибутива Mdk-Alt-ipl
или еще откуда-нибудь и настроить печать
2.1) либо
-rw-r----- root lp /var/spool/lpd/lp:
server=ваш_Novell_server
queue=очередь_печати_на_сервере