[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

Alexey =?iso-8859-1?q?Alexey=5FPilyugin_=CE=C1_HotBox=2Eru?=
Пт Ноя 16 15:55:23 MSK 2001

Hello Alexander,

пятница, 16.11.2001, you wrote:
AB> То есть, у Вас Самба 2.0.10/2.2.2 не из нашего пакета стоит?
2.0.10  из  Вашего,  взял  в  апдэйтах.  А  вот 2.2.2 дествительно не из
Вашего.  Ну  так  проблем с самбой у меня до этого случая не было. 2.0.7
стояли и на mandrake 7.0.2 (Air)/* так вроде */ и на BC 6.0.2 и на KSI.
AB> так в пакете все же присутствует.
Нашел.  Только  руками  подправил  немного.  Я  привык  что бы саба жила
/usr/local/samba,  ну  я  понимаю,  что  монтейнеры сами решают куда что
поставить, но всё же...

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:Alexey_Pilyugin на HotBox.ru