[mdk-re] Re: проблемы с цветами в Open Office

Пт Ноя 16 14:18:11 MSK 2001

Vyt wrote:

> On Fri, 16 Nov 2001 13:29:46 +0300
> Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:
>
> <skipped>

> А где дают? :)

В CVS OpenOffice.org.  Релиз будут в течение недели, но мы, возможно,
немного задержимся со своей сборкой, чтобы протестировать наши  патчи.

> Если не секрет, почему OO лежит отдельно, а не пакуется в rpm?

Потому, что это технически сложно. Паковать в rpm инсталлятор, как в
Spring, -- бессмысленно, а делать rpm из бинарников, как в Junior-1.1 --
неспортивно :-). Думаю, что мы решим эту проблему с OO641.

Rgrds, AEN