[mdk-re] vsftpd

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Ноя 16 13:13:01 MSK 2001

On Fri, 16 Nov 2001 12:19:20 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> Описание этих режимов есть в базовом rfc959.

Спасибо, попытаюсь посмотреть :)

> На тему безопасности стоит посмотреть некоторые ссылки, приведенные в
> файле /usr/share/doc/libra-ftpd-1.3/README (из пакета libra-ftpd).
>
> От себя добавлю: есть две противоположные точки зрения: администратора
> хоста ftp-клиента и администратора хоста ftp-сервера. Что одному хорошо,
> то другому плохо, и наоборот. С какой из этих точек зрения Вас интересует
> вопрос обеспечения безопасности?

С точки зрения администратора ftp-сервера. Клиентов много, а
сервер один :)

Прошу прощения за вопросы, еще один:
Правильно я понял, что более уязвима та сторона, которая должна
открывать соединение для передачи данных?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru