[mdk-re] Re: [mdk-re] Samba & 1C --- Мнение

Пт Ноя 16 07:54:01 MSK 2001

On Thu, 15 Nov 2001 23:14:01 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> На данный момент фирма 1С не заинтересована в каком-либо
> переносе
> своей платформы на GNU, тем более что это означает фактически
> переписывание заново.

> Кроме того, остаётся ещё общение с фирмой 1С на предмет
> плодотворного сотрудничества, может быть вариант с защитой
> программы не через HASP.

Несколько слов об их заинтересованности. Дважды я обращался
непосредственно к руководителю фирмы по поводу выпуска приложения
"Клиент-Банк", завязанного на 1С (а у нас был опыт интеграции
банковского приложения с другими бухгалтерскими программами - по
просьбе богатых клиентов). Последнее из моих писем было аккурат
накануне августа, когда в Банке ежедневно! открывалось по 2000
новых счетов. Письма остались безответными. не было даже
бормотанья типа "спасибо, изучаем, пошёл на ....".
Совок, господа.