[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

Пт Ноя 16 03:25:01 MSK 2001

On Fri, Nov 16, 2001 at 12:08:02AM +0800, Alexei Takaseev wrote:

> Попробовать взять самбу из CVS. Народ в самбовской рассылке по этому
> поводу уже жаловался и Джереми вроде как поправил уже глюк.
Пока только в 3.0. Портирование в 2.2.2 будет скоро. Я планирую выпустить
на следующей неделе две новых версии Самбы 2.2.2 -- одну с дальнейшими
исправлениями поддержки не-латиницы в именах пользователей, доменов и
папок, а вторую -- с возможностью использования UTF-8 для хранения имен
файлов на стороне сервера. Последняя -- тестовый вариант, для Daedalus.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature