[mdk-re] TeX docs

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Ноя 16 00:54:12 MSK 2001

On Fri, Nov 16, 2001 at 12:12:17AM +0300, ROmul` wrote:
> Искал мануал к ТеХу и не нашел ничего. pdftex не работает даже с прилагаемым
> к нему примером.... Короче вопросы:
> Как называются русские книги по теху? Есть ли мануалы в электронном виде на
> англицком или русском ? Как осуществлять компиляцию тех: если я набиваю текст
> в виме?

tetex-doc-1.0.7-ipl17mdk -> /usr/share/texmf/doc/index.html

Это описания пакетов.
Там очень много всего, как правило в DVI и PS.

Русские книги:

М. Гуссенс, Ф. Миттельбах, А. Самарин
"Путеводитель по пакету LaTeX", М.: Мир, 1999.
Это перевод "LaTeX Companion".

С. М. Львовский, "Набор и верстка в пакете LaTeX", 2-е издание,
М.: Космосинформ, 1995
Для начала очень рекомендую.

Котельников И. А., Чеботарев П. З. "Издательская система
LaTeX2e", Новосибирск: Сибирский хронограф, 1998

Еще ссылки:

http://www.cemi.rssi.ru/cyrtug/koi/home.htm
http://tex.loria.fr/english/index.html
http://www-h.eng.cam.ac.uk/help/tpl/textprocessing/
http://www.tug.org/

Про Vim не знаю, сам пользуюсь Emacs + AUCTeX и всем его
рекомендую. :-)

Для того, чтобы сказать, почему pdftex (или pdflatex) не
работают, нужно увидеть лог их работы.

Желаю удачи.

--
Юрий А. Зотов