[mdk-re] wget : How to make it not mangle URLs

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 15 22:36:17 MSK 2001

$ wget http://localhost/foo?two//slashes
--22:22:46--  http://localhost/foo?two/slashes

2 слэша -- это не 1 слэш, не так ли? Пожалуйста, подскажите, как заставить
wget делать то, что я его прошу сделать, а не то, что он хочет?

Вопрос не праздный. Нужно скачать неск. десятков файлов с 1-го хитрого
сайта, все файлы имеют URL типа (обратите внимание на "//" )
/cgi-bin/shit.cgi/smth//path/to/file
причем запрос "похожего" URL (меняем "//" на "/")
/cgi-bin/shit.cgi/smth/path/to/file
выдает большую симпатичную дулю с маком (404 Not Found).
Пробовал заменить "//" на "/%2f" и "shit.cgi/" заменить на "shit.cgi?".
Оба варианта дают дулю, но уже с маслом (403 Forbidden).

Я могу отказаться от wget, написав скрипт, к-рый сделает то, что нужно и
как нужно. Но вопрос все-таки в том, можно ли добиться нормальной работы
от wget.

Спасибо за ответ.

--
HB