[mdk-re] Re: О Глюке (было XFree86 перегружаются при смене разрешения)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Чт Ноя 15 21:06:15 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Чтв Ноя 15 2001, 06:04:49 +0300, Fred написал(а):

> Приветствую!
>
>    Вот разобрался с глюком, о котором недавно писал сюда: иксы перегружались
> при переключении разрешения, modelines, как я и думал, не причем.
> Дело в вудушном драйвере tdfx. Поставил Nvidia, все как рукой сняло. Дома,
Это было только с XF4.0.3+2.2.x+DRI, в последующих версиях XF и смене ядра
проблема исчезла, так что о мертвых или ничего, или хорошо! ;-)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!