[mdk-re] [JT] Нескольковопросов. ..IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 19:01:10 MSK 2001

> web... Но там пока просто голый энтузиазм, человек gimp даже в глаза не
> видел, просто хочет попробовать. А я сопротивляюсь - будет одним обиженным
> больше, пусть сперва попробует, привыкнет (я ему хочу Х-сервер поставить и
> доступ на свою машину дать)
На GIMP человек знающий фотошоп должне перехать без сильных проблем . Я
художнику показывал нашему он чего т даже нарисовал. Сказал что прикольно но
фотошоп круче)))

Regards
Korshunov Ilya