[mdk-re] [JT] Iomega Zip 250 USB

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Ноя 15 18:05:11 MSK 2001

(Successful story для ободрения новичков :)

    Попался мне на глаза Iomega Zip 250 USB, так я не удержался
  его подключить.
    Инсталляция несколько отличается от LPT-версии, но ничего
  сложного из себя также не представляет. Устройство /dev/sda4
  стало доступно после загрузки модулей usb-uhci и usb-storage.
  У меня еще мышь USB-шная, так что другие нужные модули уже
  могли быть загружены. Итого в системе оказалось:

  usbcore
  usb-uhci
  scsi_mod
  sd_mod
  usb-storage

  'fdisk -l /dev/sda' выводит:
  /dev/sda4   *         1       239    244720    6  FAT16
  Монтируется как 'mount /dev/sda4 /mnt/zip'.

  Копирование кучки файлов ~64 Мб заняло 1 минуту 36 секунд при
  загрузке процессора 1% (мерял командой time).

--
 Баталов Григорий.