[mdk-re] 1C must die

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 15 15:47:11 MSK 2001

Thu, 15 Nov 2001 09:51 +0200, Michael Shigorin wrote:

> Никто не резюмирует пинки 1с на предмет *клиента* под линукс?

Не пинать их нужно, а душить. Предварительно утопив надежности для.
Похожая мысль произносилась не так давно Вами же, Михаил.
Не могу никак понять, почему все так ненавидят монополиста MSFT,
владеющего 80-90%-ми десктопного рынка (а серверного -- наверняка меньше
60%), выпускающего программы, к-рым есть много достойных альтернатив,
и при этом воспринимают как должное монополиста 1C, владеющего 98%-ми
соответствующего рынка, выпускающего программы, доступных альтернатив
к-рым нет.

Разумеется, под "душить" и "топить" я понимаю не методы Полиграфа
Полиграфовича Шарикова и ему подобных, а выпуск конкурирующего продукта
(-ов).

Пока под GNU не будет чего-то, схожего по функциональности с 1C Торговлей
(Бухгалтерией, Зарплатой и Кадрами, ... -- подчеркните наиболее актуальное
конкретно для вашей фирмы), о переходе на GNU фирм, подобных моему
работодателю, речи быть не может.
Да что говорить, если даже в Альлинуксе булГаХтер сидит под виндой...

--
HB