[mdk-re] i815EP-based motherboards

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Ноя 15 15:35:03 MSK 2001

Thu, 15 Nov 2001 15:29:34 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> писал:

> А при чем нут isa? Если это шина, так ведь ее в этой матери нет.

  А в инструкции lm_sensors написано, что ISA есть всегда, просто
  слоты наружу не выведены. Кроме того, я пробовал sensors_detect,
  этот скрипт нашел SMB-шину и EEPROM на ней, а сенсоры - только
  на ISA.

> :) Можно проверить заземление, совершенно неожиданные эффекты бывают.

  Откуда заземление дома? На батарею его что ли вывести? :))

--
 Баталов Григорий.