[mdk-re] MS Windows NT + FAR + (Cygwin || UWIN) + MKS Toolkit

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 15 14:14:05 MSK 2001

Wed, 14 Nov 2001 22:02 +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Юзабилити - встроенная в bash в большом количестве.
>
> Если надо юзать "винду", весьма рекомендую сочетание far и Cygwin.

В том-то и дело, что Windows NT без FAR и множества POSIX-утилит -- это
черно-белое радио. В Cygwin, правда, есть далеко не все утилиты, к-рые
хотелось бы иметь. Гораздо больше их у MKS, но увы, где ж взять лишних
$500 ? У меня нет этих $500. Но пользоваться некоторыми вещами, к-рых нет
в Cygwin, очень хотелось. Забавно, что часть этих вещей я выковырял из MS
Services for Unix, trial version, к-рая была доступна для скачивания на
сайте MSFT. Когда срок триальности истек, утилиты, написанные самой MSFT,
работать перестали. Но часть утилит была лицензирована MSFT у той самой
MKS, и их я пользую до сих пор не без удовольствия.

Обидно, что UWIN, альтернатива Cygwin от AT&T, обладающая (насколько
я помню) бОльшим набором утилит, чем CygWin, и более "качественно"
эмулирующая Unix-like (POSIX-like ?) environment, неюзабельна из-за ужасно
медленного ввода/вывода. Когда я посмотрел, как операция вывода строки
на экран длится чуть ли не секунду, разочарованию моему не было предела.
:(

--
HB