[mdk-re] проблема с licq

Хлызов Сергей Александрович =?iso-8859-1?q?serj_=CE=C1_kalina=2Eorg?=
Чт Ноя 15 13:35:44 MSK 2001

> В sisyphus вчера выложен ickle, поддержитвающий icq2000. Разработка в
> самом начале, интерфейс спартанский, features мало, но кажется
> стабильным. Для работы в CP1251 запускать
> LANG=ru_RU.CP1251 ickle

Если кому интересно - то для ickle существует патч для конвертации cp1251 в koi8... После чего можно общаться по русски с ICQ2000x.
Может стоит включить его в вашу сборку ? Координаты автора патча :  Alexandr Kukushkin <shura на 7ka.mipt.ru>
У меня вполне стабильно работает... (Правдо для новой версии ickle пришлось патч немного доработать - но это буквально пара строчек)

С Уважением, Хлызов С.А.