[mdk-re] вопрос по xkb

Чт Ноя 15 12:41:21 MSK 2001

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Алексей,
> Я ж Вам вроде тоже тройную раскладку отправлял и довольно
> давно. Впрочем, как я сейчас начинаю понимать, она просто не
> нужна. Правильнее использовать две и более отдельных
> раскладки. Множественных уродцев на все случаи жизни все
> равно не напасешся.
> Всего,
> Андрей

Было бы здорово, если бы  подписчики из Украины, работающие над украинизацией,
согласовали бы свои предложения, желательно -- как можно скорее. Если для этого надо
создать отдельный список рассылки, то скажите -- сделаем сразу. А если бы нашелся
кто-то,  желающий координировать украинизацию в ALT (возможно, не один), то добро
пожаловать в devel.

Rgrds, AEN